PR В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ. ВИРУС УЙДЕТ, ПРОБЛЕМЫ ОСТАНУТСЯ.


PR PANDEMIA

PR в эпоху пандемии. Вирус уйдет, проблемы останутся.

Кризис не просто серьезный и длительный - он практически навсегда. Когда экономика начнет восстанавливаться, бизнес-процессы запустятся и бюджеты начнут потихоньку цвести - коммуникации так или иначе не вернутся к довируснуму формату, PR вашей компании не станет прежним - он будет другим.

? Не вовлекайте себя в работу "день другой продержаться, а там все наладится". Пирамида все равно разрушится.

? Соберите силы в кулак и принимайте рациональные и стратегические решения.

? Выработайте программу действий на 6-12 месяцев.

? Не стоит прятаться в домик и думать, что все пройдет стороной - не пройдет.

? Не спекулируйте на эпидемии и не врите клиенту. Ноу-хау типа: у нас мы всем выдаем бахилы с противовирусной пропиткой от всех бактерий - очень быстро прилетит бумерангом, в виде потока гавна от клиента или штрафами от соответствующих служб.

? Нужно понимать, что инфополе так разогрето, что компания может бомбануть от любого неосторожного действия. Причем взрыв будет не в пользу компании.

? Люди теряют рабочие места, деньги и эмоциональную уравновешенность. В таком состоянии за словом в карман полезут, и поэтому коммуникация с расстроенным человеком должна быть осторожной и взвешенной. А если у вас много сотрудников, то такие коммуникации требуют программы и особой PR-терапии.

 Не отсижуйтесь, действуйте!