Зачем нужен пиар
Зачем нужен пиар? Поясняет Сергей Черпаков, руководитель студии ПИАР №1 в Днепре.
Большинство руководителей корпораций, больших и крупных, обращаясь в пиар-агентства, не до конца понимают, зачем это нужно и нужно ли им это вообще. Некоторые руководители считают это модным, потому платят деньги там, где услуги стоят дороже и где "пиарятся все", совсем не беспокоясь о результате который будет на выходе. На самом деле, качественный пиар (или маркетинг компании или услуг) даст фору любой, даже самой прибыльной рекламе.
Основное преимущество пиара в том, что после реализации его тактики и стратегии о вас узнает целевая аудитория, к вам начнут относиться более серьезно, ваш бренд или продукт будет выделяться среди конкурентов. Ваша компания станет брендом, а лицо руководителя узнаваемым и авторитетным
Пользуясь маркетинговыми инструментами, вы сможете донести информацию о том, что ваш бренд, продукт или услуга являются ценными для потребителя. Одни захотят пользоваться продукцией знаменитого бренда, другие сотрудничать с ним, а третьи его производить. Поэтому сейчас так актуальны слова о необходимости наличия связей с общественностью.
Но важно понимать, что нанять хороших специалистов в маркетинге и рекламе, таких, например, как студия ПИАР – мало. В первую очередь Вы сами должны заботиться и об имидже компании, и о качестве выпускаемого продукта или услуги. Как показывает практика, раскрутить можно практически любую компанию. Но есть одно но, если качество ваших услуг и товаров, не отвечают требуемым стандартам, то деньги, которые вы потратите на качественный маркетинг, просто будут выброшены вникуда. Будьте готовы к тому, что после хорошего пиара спрос на вашу продукцию значительно возрастет. Сможете ли вы увеличить производство, скажем, с 50 единиц товара до 500? Если нет, тогда стоит ли вообще тратить деньги на пиар? В таком случае, может стоит сначала вложить средства в оборудование, а потом уже в маркетинг и пиар? В заключении подведем итог: на пиаре экономить не нужно, но и тратить на него огромные деньги, не имея представления о конечных целях и желаемом результате - не стоит.
Если же вы поставили перед собой цель и готовы быть в центре внимания - занимайтесь пиаром.
Автор: Сергей Черпаков