РЫБЫ (19 ФЕВРАЛЯ – 20 МАРТА)

Люди, рожденные под знаком Рыб, обычно очень эмоциональны, проницательны и креативны. Эти качества помогают им преуспеть в Public Relations. Благодаря живому воображению Рыбы отлично справляются с разработкой уникальных рекламных кампаний, созданием вирусных видеороликов и организацией запоминающихся пресс-ланчей. Поэтому не спешите осуждать своего коллегу-рыбку за мечтания в разгар рабочего дня – скорее всего, он продумывает, как нестандартно и максимально эффективно решить стоящие перед организацией репутационные задачи. Рыбы любят накапливать знания, а затем делиться ими с окружающими. Именно поэтому многие представители знака ведут PR-блоги или читают лекции в университетах. Специалисты, появившиеся на свет в период с 19 февраля по 20 марта, нередко работают фрилансерами, независимыми консультантами, основывают собственные PR-агентства. Рыбы – врожденные исследователи. Такие PR-менеджеры умеют думать, анализировать, делать выводы и прописывать четкие планы дальнейших действий. Альтруисты по жизни, Рыбы предпочитают заниматься продвижением благотворительных организаций, научных институтов, гражданских проектов. Представители знака способны быстро и легко адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам: они беспрекословно выполняют поручения нового босса, с энтузиазмом тестируют современные PR-инструменты. Рыбы будут продолжать вносить правки в статьи или презентации PowerPoint до тех пор, пока все в команде не будут удовлетворены результатом. Не смотря на многочисленные преимущества, таким профессионалам есть, над чем работать. Например, Рыбы не отличаются стрессоустойчивостью, они предпочитают “уплывать” от всевозможных проблем и критики. На вас посыпался негатив? Репутации угрожает воинственно настроенный журналист? В этих случаях не стоит рассчитывать на Рыб – поручите направление кризисных коммуникаций кому-то другому в команде. Представители знака чувствуют себя некомфортно в условиях жесткой конкуренции. Они любят творить в спокойной обстановке, где их самолюбию и душевному равновесию ничто не угрожает. Хотите заполучить нового клиента, выиграв тендер? Отправляйте на поле битвы кого угодно, кроме Рыб. Остерегайтесь нелестных отзывов о работе таких людей – они ранимы, их легко деморализовать.