КОЗЕРОГ (22 ДЕКАБРЯ 20 ЯНВАРЯ)

Темперамент Козерога позволяет ему блестяще справляться с задачами, требующими терпения и усидчивости. В отделе коммуникаций он обычно занимается мониторингом СМИ, поддержкой медиа-базы, а также готовит периодические PR-отчеты для высшего руководства. Превосходные организаторские способности делают представителей этого знака отличными руководителями. Они действуют в рамках выбранной стратегии, используют надежные методы продвижения, нанимают трудолюбивых людей. PR-отделы, возглавляемые Козерогами, очень дисциплинированы: такие команды сдают проекты строго в срок и никогда не выходят за рамки выделенных бюджетов. Менеджеры по связям с общественностью, родившиеся в период между 22 декабря и 20 января, в повседневной работе полагаются на контент-планы. Тщательное планирование дает Козерогам спокойствие: они не любят импровизировать и стараются свести к минимуму количество неожиданных заданий. Представитель этого земного знака – находка для любой организации. Он старается придерживаться высоких стандартов, старательно выполняет все поставленные задачи. Козероги готовы много и упорно работать, но только если есть перспективы карьерного роста. Даже если Козерог начнет свой путь в качестве стажера, он обязательно будет стремиться к росту и не успокоится, пока не получит кресло директора по связям с общественностью. Для построения успешной карьеры в Public Relations таким людям необходимо устранить некоторые недостатки. Прежде всего, постарайтесь быть менее консервативными. Тестируйте новые аналитические инструменты, читайте современные блоги, интересуйтесь тем, как продвигают продукты или услуги конкуренты. Берите на себя задачи по созданию контента – так вы сможете развить свой творческий потенциал. Коллеги знают вас, прежде всего, как талантливого менеджера. К сожалению, одних организаторских способностей недостаточно для достижения высот в пиаре. Эта творческая сфера требует от профессионала целого ряда навыков: умения красиво и убедительно писать, разрабатывать стратегии продвижения, быстро нейтрализовать негатив, планировать и проводить мероприятия для прессы. Убедитесь, что все это вы умеете делать, и количество привлекательных предложений по работе значительно увеличится.