СКОРПИОН (24 ОКТЯБРЯ – 22 НОЯБРЯ)

У Скорпиона есть все шансы оказаться на вершине карьерной лестницы, если он решил заниматься пиаром. Один из самых амбициозных знаков Зодиака, Скорпион уверен в своих силах, привык к ежедневному изнурительному труду и будет делать все возможное, чтобы завоевать уважение нужных людей, независимо от того, говорим мы о главных редакторах известных изданий или о высшем руководстве компании, в которой работает Скорпион. Все поручения он выполняет на совесть: от подготовки пресс-релизов до планирования комплексных медиа-кампаний. Даже если этот человек начнет свой путь в качестве стажера, он обязательно будет стремиться к росту и не успокоится, пока не получит кресло директора по связям с общественностью. В погоне за успехом представители водного знака делают ставку на свою работоспособность и налаженные отношения с начальством. Скорпионы с удовольствием берутся за разного рода исследования. Любопытный хищник увлеченно следит за конкурентами, подсчитывая количество упоминаний брендов в СМИ, изучая коммуникационные стратегии, оценивая их эффективность и сравнивая свои результаты с результатами других. К самообразованию Скорпион относится серьезно, но реалистично. Понимая, что на прочтение всех в мире статей на тему коммуникаций у него не хватит времени, Скорпион предпочитает разбирать практические PR-кейсы. Расчетливые представители знака заранее выбирают журналистов, с которыми хотят подружиться. Однако, налаживая контакт со звёздами сегодняшнего дня, Скорпион упускает из виду тех, кто будет формировать общественное мнение завтра. Следует напомнить, что достижение карьерных целей для Скорпиона гораздо важнее любых профессиональных прорывов. По этой причине PR-менеджер, рождённый в период с 24 октября по 22 ноября, не станет оспаривать нерациональное решение своего босса. Для него предпочтительнее столкнуться с репутационными рисками или даже стать свидетелем финансовых потерь организации, чем испортить многообещающие отношения с высшим руководством.