ВОДОЛЕЙ (21 ЯНВАРЯ 18 ФЕВРАЛЯ)

Водолеи – врождённые инноваторы, находящиеся в постоянном поиске новых методов продвижения, оригинальных идей и концепций. Если Вы ищете сотрудника, способного написать сценарий для популярного вирусного видео, придумать запоминающийся лозунг или реализовать нестандартную рекламную кампанию, стоит обратить внимание именно на Водолеев! Такие специалисты стремятся поразить окружающих широтой своего мышления, от них можно ожидать даже изобретения новых PR-технологий. Нужно быстро и эффективно нейтрализовать негатив в Интернете? Обратитесь к Водолею. В кризисных ситуациях он сохраняет трезвость ума, спокойствие и природную сообразительность. Водолей как раз из тех людей, которые взахлеб читают отраслевую литературу, изучают практический опыт коллег, посещают маркетинговые конференции. Представители этого знака находятся в постоянном движении, как интеллектуальном, так и физическом. Вечера Водолеи часто проводят в местных ресторанах, где за бокалом вина беседуют на самые разные темы с журналистами, лидерами мнений, бизнесменами. С таким PR-менеджером любая организация обречена быть в центре внимания! Еще один интересный аспект многогранной личности Водолея – его любовь к технологиям. Ваш коллега постоянно тестирует новые аналитические инструменты или играет в промо-игры? Можете не сомневаться: всё это делается во имя имиджа компании. Водолеи в большинстве своём идеалисты, они стремятся сделать мир лучше. Именно поэтому представители знака отлично справляются с продвижением благотворительных фондов и общественных организаций. Если Водолей трудится в крупной международной компании с многомиллиардной прибылью, то он, скорее всего, вплотную развивает направление КСО. Делая бизнес социально ответственным, Водолей укрепляет репутацию клиентов. С другой стороны, такие специалисты терпеть не могут рутинную работу. Посвящая себя творческому направлению Public Relations, Водолеи должны быть готовы время от времени заниматься обычными, в чем-то даже скучными задачами, такими как рассылка пресс-релизов или написание официальных заявлений.