СТРЕЛЕЦ (23 НОЯБРЯ – 22 ДЕКАБРЯ)

Любознательные, интеллектуальные Стрельцы часто выбирают направление Public Relations для построения карьеры. Они любят читать книги, находиться в компании умных людей, обмениваться идеями и дискутировать. Это делает PR-специалистов, родившихся в период между 23 ноября и 22 декабря, отличными копирайтерами, а также выразительными ораторами. Оптимистичный Стрелец встречает профессиональные вызовы с улыбкой на лице, и, какой бы сложной ни была задача, никогда не сдается. Хорошо развитые лидерские качества позволяют Стрельцу сплотить PR-команду вокруг общей идеи, настроить коллег на достижение желаемых результатов. Активный Стрелец вдохновляет сослуживцев на творческие подвиги своим собственным примером. Отличительной особенностью Стрельцов является их откровенность. С одной стороны, это огромное преимущество. При помощи умело написанных текстов Стрельцу удается “достучаться” до целевой аудитории. Авторские статьи, посты в корпоративном блоге, объявления в социальных сетях пронизаны искренностью, а потому способны вызывать сильные эмоции у читателей. С другой стороны, Стрельцы могут вести себя довольно резко с коллегами в повседневной жизни. Они не потерпят халатного отношения к должностным обязанностям. Так как критика в творческой сфере практически неизбежна, Стрельцы должны научиться комментировать работу других максимально дипломатично, иначе они рискуют деморализовать весь отдел. Стрелец обязательно преуспеет в таких видах деятельности, как: маркетинговые исследования, организация работы коммуникационного департамента, обучение искусству связей с общественностью в бизнес-школах или университетах. Представителям огненного знака, как правило, по жизни сопутствует удача. Вот почему эти люди бывают излишне самоуверенными и так любят рисковать. Пытаясь решить PR-задачи при помощи нестандартных методов, Стрельцы часто подвергают опасности репутацию клиента.