ВЕСЫ (24 СЕНТЯБРЯ – 23 ОКТЯБРЯ)

Первое, что бросается в глаза при встрече с Весами, это их умение разговорить и расположить к себе собеседника. Хорошо развитые коммуникативные навыки являются основой для долгосрочной успешной карьеры в PR. Вежливые и тактичные, Весы способны разрешить любой проблемный вопрос на работе – такому сотруднику можно смело доверить разговор с недовольным клиентом или скандальным журналистом. Благодаря своему добродушию, Весы ведут себя дипломатично даже в самых трудных ситуациях. Эти люди общительны и часто посещают местные вечеринки. Поручите Весам выстраивание отношений со СМИ, и вы будете поражены результатами. Весы быстро расширят базу контактов, посещая мероприятия для журналистов, организуя тематические пресс-завтраки, беседуя с репортерами в Интернете. Любовь к красоте делает представителей этого воздушного знака чрезвычайно успешными в продвижении косметических брендов, модных коллекций, парикмахерских салонов и студий дизайна интерьера. Даже если Весы работают в банке или бизнес-ассоциации, они уделяют пристальное внимание внешнему виду корпоративного сайта и оформлению страниц в социальных сетях. Такие PR-менеджеры приветствуют использование визуальных инструментов: инфографики, видео, фото-отчетов. Удачно подобранная картинка передает главный смысл сообщения гораздо лучше слов, убеждены изысканные Весы. Несмотря на многочисленные таланты, люди, рожденные в период между 24 сентября и 23 октября, должны побороть в себе некоторые недостатки. Если что-то пошло не так, Весы пытаются убежать от проблемы, отстраниться от нее. Это как раз тот момент, когда коллегам Весов предоставляется возможность проявить свои лидерские качества и смекалку. Рискованно вверять направление кризисных коммуникаций нерешительным Весам. Кроме того, представители воздушного знака подсознательно стремятся избежать стресса, жить в гармонии с собой, соблюдать баланс “работа-отдых”. Не стоит ждать от них сиюминутного выполнения задач, поставленных в конце рабочего дня, ответа на телефонные звонки в выходные дни или готовности перерабатывать в традиционно напряженные сезоны. К сожалению, PR давно отнесли к перечню самых стрессовых сфер деятельности, и вряд ли что-то изменится в этом смысле в предстоящие годы.