В Днепре руководитель рекламного агентства подсыпает клиентам MDMA в кофе!

27.12.17

 

Как это выглядит в мониторе у журналиста и в голове у людей:

в Днепре руководитель рекламного агентства подсыпает клиентам MDMA в кофе
Чтобы вызвать доверие клиента и  подписать контракты на удобные ему суммы.

Отработанная схема рекламщика работает очень долго. Клиента на первой встрече отвлекают и подсыпают в кофе MDMA который визуально похож на сахар. Клиент входит в состояние эйфории в котором подписывает дорогие контракты и принимает все идеи которые ему продают. На такую схему я попалась и хочу о ней всем рассказать, чтобы остальные были осторожными. Все разоблачение снято на видео.

Я решила продвинуть свои услуги и в интернете нашла подходящего человека, который у многих на слуху и которого многие знакомые мне рекомендовали. На сайте рекламного агентства предлагают бесплатную консультацию и чашку кофе на первой встрече, что мне очень понравилось. Встречу мне назначили в кафе, как сказал Сергей (директор агентства) для удобства клиента, мол офис далеко от центра и к нему тяжело добираться. Встреча проходила обычно: обсуждение целей, задач, сроков, вариантов решения и пр.. В процессе общения, буквально минут через 5 после начала, ко мне подошел парковщик и по хамски гаркнул чтобы я выключила сигнализацию на своей машине, а то она не умолкает. Я подумала что он хам, но у меня такое часто бывает, поэтому я отлучилась  на минуту, отключила сигнализацию и вернулась обратно. Мы продолжили общаться, я слушала интересные идеи по продвижению и мне они очень нравились. Далее меня начало накрывать волнами радости, легкости, возбуждения и любви. Я не понимала что  со мной происходит в тот момент, я чувствовала полное доверие к мужчине и даже подумала что влюбилась  в него. Я была в восторге от его идей и мы устно договорились о сумме договора.

Неладное заметила мой психолог к которой я поехала сразу после встречи с рекламщиком. Она предположила, что мое нетипичное поведение результат действия каких то посторонних веществ и никакая это не любовь. Анализы на следующий день подтвердили ее догадки (в справке указано наличие в крови вещества амфитаминного ряда). Меня возмутил этот случай и я решила проучить рекламщика. Назначила с ним еще одну встречу под предлогом дополнительного обсуждения условий договора. Встреча состоялась там же (и на том же месте), но в этот раз мой друг пришел заранее и установил камеру. После повторного диалога мои предположения подтвердились, этот гад работает по отработанной схеме: встреча, кофе, парковщик, mdma...

К письму прикреплена ссылка на разоблачающее видео... 

И понеслось... Публикации первой недели:

mdma 1mdma 2mdma 3mdma 4mdma 7mdma 6

Реакция посетителей:
Источник: www.veskr.com.ua/goryachie-novosti/24559-v-dnepre-rukovoditel-reklamnogo-agentstva-podsypaet-klientam-mdma-v-kofe.html

27.12.17 227.12.17 3

Выводы:

Итак, маленький эксперимент удался.
Я наглядно показал вам как работают информационные вбросы на начальной стадии. Все очень просто, придумал идею, похожую на правду, подкрепил фото или видео материалом и отправляй горе-журналистам. Как вы могли заметить, ресурсы которые разместили статьи не утруждают себя в проверке присылаемых материалов, а некоторые добавляют подпись, что мол ресурс не несет ответственности за материалы присланные кем то. Это так называемые ямы и малопопулярные ресурсы у которых нет хороших журналистов, от того и размещают откровенную ерунду. А некоторые горе-ресурсы считают это правдой и утруждают себя комментариями по этому поводу.

Мы отправили релизы по 50 адресам и с этого получили: 
- 6 бесплатных публикаций
- 12 предложений на платное размещение статьи (от 500-18000 грн.)
- 1 приглашение на телеканал Днепра
- 2 пожелания как "докрутить наш материал" до платной публикации которая "взАрвет интернет"

Так вот, скажете вы, и что дальше?
А дальше просто, оплачиваете платные публикации и вашу новость сеют в информационном поле. Частота и объемы посева равно пропорциональны вашим финансовым вложениям. После окончания этапа раскрутки (вирусности) следуют этапы общественного мнения, замечаний экспертов, разоблачения, опровержения и других подобных (их можно выдумать множество). Все для того, чтобы информация как можно дольше пребывала в информационном поле и о ней узнали как можно больше целевой (не целевой) аудитории. А еще скандальные вбросы (как в нашем случае) могут привлечь внимание полиции, что, в свою очередь, может как помочь в раскрутке новости так и наоборот, помешать (так что не повторяйте!). В нашем случае этот вариант мы пресекли в самом начале и с полицией связываться не стали. Вот так вот, все информационное просто.

Простой пример. 
В итоге, сделать подобные вбросы может каждый желающий. Как вы понимаете, делают их с конкретной целью, распиарить кого-либо или что-либо - это в лучшем случае. В худшем, ваш конкурент может сделать вброс, портящий вашу репутацию или репутацию вашей компании. Чтобы такие вбросы не распространялись и пресекались на начальном этапе, есть ряд проверенных способов, один из которых - это профилактика информационного поля. Ведь в пустом поле слухи живут сами по себе и распространяются без вашего контроля. Как же докрутить или пресечь распространение информационного вброса поговорим в следующей статье.

...