ЛЕВ (23 ИЮЛЯ 23 АВГУСТА)

Традиционно считается что Лев, царь зверей, жаждет постоянного внимания. При этом большинство PR-специалистов, работающих на имя клиента, сами остаются в тени. В 98 случаях из 100 в фокусе находится работодатель, будь то фармацевтическая компания или известный политик. Но если это так, почему некоторые Львы решают заняться пиаром? На то есть несколько причин. Во-первых, Лев – талантливый коммуникатор. Он умеет эффектно выступать на публике с лекциями и презентациями, создавать потрясающие сценарии мероприятий, писать убедительные статьи. Всё это делает Льва героем на рабочем месте. Благодаря вышеупомянутым способностям, король джунглей выделяется из толпы и получает признание коллег. Его друзья знают, кто на самом деле придумывает колоритные цитаты для The Financial Times. Во-вторых, Львом высоко ценится возможность оказывать влияние на общественное мнение. Не становясь звездой в прямом смысле этого слова, Лев может воздействовать на широкие массы людей. В-третьих, представители солнечного знака верят в силу пиара (они твёрдо убеждены: результатом грамотного репутационного менеджмента будет увеличение прибыли клиента). Льву нравится создавать знаменитостей из обычных, на первый взгляд, людей. Он любит делиться своими PR-знаниями с начальством, старается вдохновить представителей высшего менеджмента на публичные выступления и ведение авторских блогов. Как только Лев заметит огонёк в глазах коллег, сразу же приступит к разработке плана продвижения, за выполнением которого впоследствии будет строго следить. Также Львов привлекает динамичность работы в сфере связей с общественностью. PR держит их в напряжении 24 часа в сутки, с такой профессией явно не соскучишься! Король джунглей обожает вызовы, трудные задачи – поэтому вся команда может рассчитывать на него в кризисных ситуациях. С другой стороны, Лев всегда болезненно воспринимает критику. Отказ в проведении пресс-конференции, просьба внести правки в статью, любой нелестный отзыв о его работе выведут Льва из себя. Представителям этого знака нужно научиться спокойно реагировать на высказывания коллег, иначе они обрекут себя на извечные страдания. Также существует риск того, что Льву рано или поздно надоест делать звезд из других людей. В этом случае он будет использовать все полученные знания на благо создания собственного сильного бренда.